G-Star RAW
Голландский бренд, основан в 1989 году!
Шорты G-Star RAW - размер 30/34
(код-310722-04)
Рубашка G-Star RAW - размер M
(код-050921-02)
Рубашка G-Star RAW - размер L
(код-211121-01)
Рубашка G-Star RAW - размер XXL
(код-170622-05)
G-Star RAW
G-Star RAW (обычно называемая G-Star ) - Голландская компания по производству дизайнерской одежды, основанная Йосом ван Тилбургом в Амстердаме в 1989 году, которая производит одежду высокого качества. Моделями бренда являются Лив Тайлер , Матиас Ранеги , Girls 'Generation , чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен , Клеманс Поэси и музыкант Серджио Пиццорно. Он был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке с 2008 по 2011 год.
Изначально G-Star назывались Gap Star, но решили сменить название перед выходом на международный уровень, чтобы избежать путаницы с уже созданным Gap. Бренд специализируется на производстве необработанного денима - немытого, необработанного денима. G-Star находится под влиянием военной одежды. Их дизайн был вдохновлен винтажной военной одеждой со всего мира. Некоторые примеры включают особую конструкцию карманов и использование планок.
Флагманские магазины G-Star расположены в Нью-Йорке , Бостоне , Сан-Франциско , Лос-Анджелесе , Эдинбурге , Мельбурне , Сиднее , Шанхае , Париже , Лондоне , Кардиффе , Милане , Сантьяго-де-Чили , Мумбаи и Нидерландах, где базируется в самая роскошная торговая улица Амстердама, PC Hooftstraat . В общей сложности у G-Star более 6500 точек продаж по всему миру.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
G-Star была основана в 1989 году и специализируется на джинсовой одежде в Нидерландах. Производились джинсы, рубашки и другие предметы одежды. В 1996 году G-Star представила джинсы из необработанного денима, которые не подвергались обработке и производились непосредственно на фабрике.
Конечно, в первую очередь G-Star - это джинсы. Хорошие, качественные и удобные джинсы, без лишних деталей, но с оригинальным кроем и утонченным стилем. Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы, если можно носить отличные роскошные вещи, не лишенные свободы? Just the product, короче говоря!
G-Star — сравнительно молодой бренд, который сделал ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный, с легкой ноткой нигилизма, он был рожден в эпоху перемен - в 1989 году. Штаб квартира G-Star находится в юго-восточном районе Амстердама рядом с самой большой автомагистралью в городе. Здание корпорации можно смело назвать произведением искусства.
СОТРУДНИЧЕСТВО
В феврале 2014 года художник и музыкальный продюсер Фаррелл Уильямс объявил о сотрудничестве между G-Star RAW и его текстильной компанией Bionic Yarn под названием «RAW for the Oceans» - коллекции джинсовой ткани, сделанной из переработанного пластика, найденного в океане. Проект был представлен в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке.
В 2018 году художник Джейден Смит также объявил о сотрудничестве с G-Star RAW.
В 2019 году пилот Формулы-1 Макс Ферстаппен объявил о своем партнерстве с G-Star RAW.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Философией компании многие годы служит неформальная фраза «Just the product» («Только продукция!»). Акцент на инновационных технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — джинс.
Сфокусироваться только на продукции призывают и рекламные имиджи, в которых Вы никогда не найдете отвлекающих глаз пейзажей и фонов, а сконцентрируетесь только на одежде.
Вид и атмосфера магазина G-STAR точно передают ценности бренда: грубость (первозданность), стиль, чистоту форм, функциональность. Концепт магазинов унифицирован по одному образу. Витрины G-Star заставляют проходящего мимо остановиться. Вместо традиционных манекенов здесь может быть бетономешалка, обтянутая RAW денимом, костюм астронавта, военная форма разных времен и армий, пошитая из той же ткани – все это подчеркивает идентификацию бренда –
G-Star RAW.
ПЕРВЫЙ ДЕНИМ
Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году. Дизайнеру Пьеру Морисету (Pierre Morisset) пришла в голову отличная идея делать вещи из практически необработанного денима (отсюда и RAW, чтов переводе c английского - сырой, необработанный). Все желающие могли примерить джинсы, которые практически не сгибались. После примерки на места сгибов и под коленями спреем разбрызгали воду и джинсы сразу «садились» отлично по фигуре! Конечно, PR успех был обеспечен, ведь G-Star первым начал использовать необработанный, грубый RAW Denim, как основной материал для изготовления джинсов.
ДЖИНСЫ С ХАРАКТЕРОМ
С тех пор G-Star продолжает следовать выбранному стилю - никогда не идти на поводу у толпы, ценить свободу и традиции, выбирать качество и доверять собственной интуиции. После успешного дебюта в 1996 году в центре Парижа открывается магазин Raw Essentials, G-Star. В ней использовались лучшие итальянские и японские деним технологии, винтажные обработки (дырки, потертости, неровные швы). Кстати, даже заклепки вручную окрашивали в яркие цвета.
ОРГАНИЧЕСКАЯ ПАРА
Всем любителям здорового образа жизни и эко-тренда рассказываем, что в коллекции ORGANIC RAW используется 100% органический хлопок. Он выращен без использования пестицидов, химических удобрений и любых других химикатов. Это главное отличие органического хлопка от обычного. Каждый раз, покупая одежду из Organic Cotton, Вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды.
САМАЯ ХИТОВАЯ МОДЕЛЬ
За основу были взяты мотоциклетные штаны с нашивками на коленях. ELWOOD – самая популярная модель, которая выпускается с 1996 года и является визитной карточкой G-STAR RAW.
Эти джинсы чуть длиннее других (связано с тем, что когда сидишь на мотоцикле, традиционные джинсы подскакивают, нога остается незащищенной. Кроме этого, внизу штанины есть дополнительная латка). Само название модели происходит от фамилии известного мотогонщика Mike Hailwood, но т.к. дизайнер G-STAR Pierre Morisset - француз, он произнес как ELWOOD (Элвуд).
УСПЕХ
Участие G-Star на неделе моды в Нью-Йорке наряду с работами известнейших дизайнеров мира уже стало традицией. Знаменитости любят, ценят и носят G-STAR RAW.
Среди них - Jay-Z, Black Eyed Peas, Pink, Lindsay Lohan, Gwen Stefani, Mary-Kate Olsen, 30 seconds to Mars, шахматист № 1 Магнус Карлсон и Лив Тайлер (представляют G-Star с 2010 года), актриса Джемма Артертон (лицо рекламной кампании весна-лето 2011 G-Star Raw).
Элегантный крой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса. G-Star стал знаковой фигурой на мировом Denim рынке, завоевал всемирное признание, а также имеет представительства практически по всему миру.
Официальный веб-сайт:


